Monday 20 January 2014

Из тени! - Моя последняя работа паранормальные ужас. Это глава 1 на русском языке в качестве теста

Глава 1 - Зная
Лунная спальня только скудно обставленный , но российским стандартам это было более чем комфортно. В комнате тепло, и кровати приглашая с несколькими роскоши , что другие не могут быть в состоянии получить в свои руки , как ночник -паук и ничьей полной комиксов . Воздух теплый, но схолодной зимой холод просачивается через окно мороза покрыты является имел край к этому , что заставило прижимаясь под охватывает неизбежный исход.
Живопись фотографий карандаш и цветной карандаш , приглушенные ночник были выставлены вокруг кровати , где шесть лет Алексей спал , и по комнате приглушенный дыхание своего старшего брата Dragon был его единственным утешением . Дракон был множество игрушек и деревянных и металлических , включающих в основном из военных автомобилей, танков и самолетов и множество металлических руки согнуты в странных ракурсах. Стены были фотографии из журналов , отправленные его дедом в Одессе своего любимого супергероя Человека-паука . Будучи на три года старше , чем его брат Dragon был из детских игр , как он выразился , но он всегда был на стороне своего младшего братьев и сестер готовы защищать его любой ценой. Он не успокоить знаю, почему это было , но он знал, что за ним ухаживать не только сейчас, но до тех пор, как они жили , и его тихое поведение никогда не затмила его исходящий и любящие природу .
Липецк город они живут в наиболее известен своей железной руды , но в основном духовным и сообщил целебные свойства ее ценятся грязевые ванны , где они проведенных искусство бальнеолечения , или акт исцеления через минеральных вод с восемнадцатого сотни . Железнодорожное сообщение между Москвой и городом приводить новых людей каждый день, чтобы бане в богатых питательными веществами вод и авиабазы ​​к северу от города , где их родители работают , обеспечивает местных жителей с высоким уровнем жизни и денег в область. Алексей любит плавание в банях и Драконарыбалки в соседней реки Воронеж .
Жизнь , как они знают , что это чудесное вещь, но количество времени, их родители тратят на работе означает, что они не часто видим их , и это есть жить в бабушки и дедушки Ольги и Бориса , которые заботятся о них больше нет.
Последний поезд покидал станцию ​​и отдаленный стук поезда , как он оставил своей поездки в Москву сказал Алексей это было теперь, после восьми. Он посмотрел на свои фотографии на стене рядом с ним и дивился на местах он обращается . Каждый новый и интересный место , его любимыйвершине горы , выступающие из моря пушистые белые облака , что он воображаемых будет теплым и привлекательным , а также заснеженные пик , что он думал, что он в один прекрасный день ходьбы от .
Его другая любимая был огромный желтый пляж в форме полумесяца , покрытой маленькие точки , представляющие людей , которые плавали и с удовольствием, семьи , резвящихся в воде между двумя ярко-красными флагами и мужчин с руки на головы , глядя на море обеспечения безопасность тех, наслаждаясь ярким солнцем , которое обращается в левом верхнем углу с волнистой желтой линии , изображающие солнца согревающие лучи.
Но был рисунки одну ОН Алексея , который выделился из всех остальных , и это было темно , почти зловещее состав темных оттенков. Сучки из черных, синих и фиолетовых , нарушаемая только малейшего силуэтов против чернильной карандашом и карандаш размазывается фоне. Форма может быть почти гуманоида по форме, но для вопиющих бледно-желтых глаз , которые, казалось , чтобы исправить на зрителя с какой стороны ни было смотрел с . Алексей ахнула, когда он был сделан от своего темного изображением на своем спальном брата , приглушенным вздохом , который сказал ему, что он задремал и мечтал будучи паук .
Алексей перевел взгляд на картину на его столике его родителей Ивана и Зоя , и картина заставила его улыбнуться, потому что это был один из последнего Рождества на дядю Антона дома в Одессе. Его отец работал допоздна сегодня вечером в военно-воздушных сил соединения, которое он видел только один раз , когда он ходил с отцом , чтобы забрать свою мать , и он не любил его мгновенно .
Это был серый и темное место , что был окружен со всех сторон высокой электрифицированных ограждений , которые имели сторожевые башни и прожекторы , которые разрезают в темноте с точностью совы охоты хищных при свете луны. Здания были в основном бетон и железобетонные с чем-то он забыл , что его отец сказал ему один раз, чтобы оградить любую излучение или что-то вроде этого , и то место, которое он и его мать работала под землей в герметичном бункере , где не проникает радиосигнал может получить внутрь или наружу.
Тени метались в и вокруг зданий, прожекторы переехал и , когда он вспомнил ,холодная дрожь лед путешествовал основание позвоночника в затылке , и Алексей выпускать непроизвольный стон вместе с дыханием , которая собралась в тумане , как он оставил рот . Он перевернулся и закрыл глаза мышление длинных желтых песков в его рисунок , и тепло солнца на коже.
Иван сидел в комнате отдыха потягивая половины холодной горький кофе , думая, что он должен быть дома в объятиях его прекрасной Зои но шлепок по спине вернул его к искусственно освещенной свободный номер .
" Иван , то как остаточная работа энергии лупа собирается брата"темные и толстые акцентом голос , как известно, Иван сказал , как владелец придвинул стул рядом с ним и сел скрещенными ногами и руками , размещенные за голову. Имя тега , который висел из шерсти не сделал ничего , чтобы скрыть угрюмый настрой доктора Григория Шиков .
" Он идет вдоль врача ; мы будем испытания той его вместе с усилитель голоса завтра в нижней подвале в соответствии с просьбой " . Иван ответил потягивая лаконичный кофеин.
Доктор Шиков поерзал на стуле с в том, что не было никого еще вокруг них , и он приблизился к Ивану , так близко Иван почувствовал запах кислый водку на его дыхание попытке быть скрыты зловонием сигары он имел просто горит и взорван первый чествовали дыхание в его сторону .
" Ради тебя Иван Я надеюсь, что мы получить некоторые результаты на этот раз , как я устал от отчетности перед генерал , что мы еще ой так близко ! "
Иван смещается в кресле , но ничего не зрительный контакт . " Д-р это не точная наука мы пытаемся здесь вы знаете, что не так ли? Это является новаторской и, насколько мне известно , никогда ранее сделать в любом месте " .
Не отрывая прохладный Шиков встал и направился к двери, но вместо выхода он закрыл тяжелых металлов устройство ограничивая их как в серой холодной комнате бетона и металла.
" Вы недооцениваете способность у вас есть Иван, вы и ваша жена всегда есть , вы были всего лишь пару так называемых исследователей на дерьмовой университета в Одессе , когда я нашел тебя , ты помнишь ? "
Иван кивнул головой , зная, что за этим последует .
"Это же я, чтобы привел тебя сюда и дал вам цель в тупик жизни , использовать ваши идеи и отточить свои мысли на паранормальных , мертвые достичь мимо ваш скудный потенциал и использовать средства , что только я один, в моем распоряжении . " Шиков медленно двинулся к Ивану еще раз перетаскивания трудно сигарой позволяя синий рулон дыма изо рта и выхода его половина съедены легкие.
"Я помню, доктор, и я помню, также вы сказали, что будем иметь некоторый вклад в то, что мы собирались помочь вам достичь как лично, так и для России. ", Сказал Иван , когда он стоял встретиться аванс врачей.
Иван был, не сутулятся в пять футов десять дюймов в высоту и восьмидесяти килограммов в носках , но Шиков не был обычным Доктор он был участником врач и при прикосновении над шестью двух и ста килограммов он был человеком с наличием , как физически и умственно.
" Не играйте мне Иван Я провел двадцать лет играл с лучшим, и я знаю, как добиться того, что я хочу , так что если вы и что красивая жена твоя хотите продолжать работать здесь , и живущих в порядке, вы привыкли , то я предлагаю вам сделать некоторый прогресс , СКОРО! " последнее слово затих, когда он сделал свой выход в комнату отдыха и обратно в серых катакомбах подземном бункере .
Иван снова сел и закончил свою теперь холодный кофе , прежде чем его путь назад к рабочей комнате и его партнер Ури .
Шиков пробрался вниз по коридорам и смотрели на каждом повороте , как тени встретились и оставил свое видение . Чувство трепета был царапая его подсознание , как он шел, ощущение следят все, но предпосылки в российской армии , особенно в его звания и должности в партии . Его работа здесь считалась следующий гигантский шаг в эволюции сбора информации , но, как он знал, что были более простые способы , чтобы получить информацию , просто грязнее и труднее заставить людей понять пути он родился с . Так что его много в жизни сейчас является создание знания как можно лучше , не другие понимая свою истинную скрытую повестку дня, тот, который он не был на сто процентов уверен.
Иван вернулся в рабочую комнату, где Ури пел последнюю американскую рэп от его Ipod сбить . Насколько он был обеспокоен он был настоящего Слима Шейди .
"Эй Иван мой мужчина спину , наконец , у меня есть много, чтобы показать вам, " сказал он, снял наушники и пусть музыка остановку , как он вернул устройство обратно к его верхнем кармане .
" Да я вернулся , и я не могу ждать, чтобы увидеть, что вы делаете с эмиттером мой друг " . Он ответил любезность
Устройство они работали над был партнером кусок к тому, что почти усовершенствовал Иван и Зоя . Филиал военных все они работали , было частью Российской разведки , но в меньшей степени и Хэдли известно часть за исключением высших чинов . Иван новаторским инженер-электрик и парапсихолог в своем праве встретил молодую Зою в университете , где они были притягиваются друг к другу , как мотылек на пламя . Зоя талантливый среду сводить концы с концами , делая показания в вокруг Одессе для вдов и старых женщин, желающих быть уверены, что смерть не была быопыт бояться , но один из мира и любви. Ее таланты не только в разговоре с мертвыми в вашем подделки и сенсационных телевизионной образом , а путем шестым чувством , где она может забрать эмоции и чувства от умершего либо недавнего или далекого прошлого , путем активного показаний энергии , а также то, что некоторые называют остаточной перенос .
Последний , как говорят, действия, эмоции и чувства , оставленные в фиксированных окрестностях , как камни подземелья камер , где сотни замученных или убитых по разным причинам . Церкви являютсявдохновляющей опыт для Зои , как она может чувствовать свет в самых развалинах здания , но в случае остаточной негативной энергии , это почти всегда затмевает свет с тьмой , которая течет через предметы . Она часто говорит , что тьма льется вредоносной силы в объектах .
Ури упалреализации он держал на металлический стол и проснулся Иван от своих внутренних мыслей.
"Хорошо , мы готовы проверить мой друг, вы можете прикрепить батарейки пожалуйста Иван "
Иван прилагается аккумулятор на новое устройство , которое былоэлектромагнитное регулятор поле с источником света и построен в тревоге . Теория, лежащая устройства был тот, который пришел Зоя с вокруг причин, почему она чувствовала , как она сделала , когда в контакте с духами или энергии духа .
Проверка устройства трудно, потому что мы знаем, что , когда нормальный человек получает в пределах диапазона , который всего несколько сантиметров он устанавливает его энергией мы излучать как живые души и пока у нас не было никаких удачи , генерирующий сигнал тревоги , что не был создан одним из нас .
Мы стояли назад и Ури щелкнул выключателем , низкий гул , излучаемый из блока , который был достаточно жуткое для меня , как это было .
" То, что сейчас Иван " Ури сказал , когда мы стояли и наблюдали за блок с пустыми взглядами .
" Я думаю, мы тест, чтобы увидеть , если один из нас задает единицу , как и прежде . " И с этим я двинулся вперед и положил руку рядом со старой радиоантенны , которая была прикреплена к единице , и, как ожидается,сигнализация гудела и погас свет , чтобы сказать мне, что я зарегистрирован в поле .
"Хорошо это работает" Ури сказал с восторгом и хитрой улыбкой на лице , как мы высоко проигрывал друг друга и смеялись о том, что было дальше.
Я повернулся , чтобы забрать свои документы со стола рядом и без предупреждения свет ворвался в жизни и прозвучал сигнал тревоги .
Я посмотрел на Ури с видом шока и удивления , так как устройство выпалил и остановился затем начал снова мгновений спустя .
Ури ошеломлен в молчание круговым словами я не мог услышать , но понял как заявление для кого-то , чтобы выполнить половой акт с ним .
Свет мерцал и умер потом опять закурил. Я схватил моего диктофон и сделал короткая запись в батарейках записывающего устройства только для того, батарея так умереть в течение всего лишь десять секунд , другой рассказать сказку признак духовного действия. Общеизвестно, что духи будет стекать источники питания в попытке проявить или общаться.
" Ури ты в порядке , мой друг " Я спросил его, как он смотрел безучастно на свете , как это щелкнул в и из существования , как если бы кто-то играл с ним.
"Я так думаю Братан ", сказал он в своей лучшей американским акцентом от всей его музыки он слушал .
"Это работает ! Черта работает Иван " сказал он тихо
Свет в мастерской померк в целом , а затем восстановлен себя почти создавая стробоскопический эффект , и я был уверен, что я увидел слабый план то, стоящего недалеко от недавно созданного устройства , поскольку огни щелкнул и выключается. Тогда так же внезапно, как и начался он остановился.
" Ты должен быть гадят мне Иван , ты видел это? " Он сказал сейчас слабину челюстью .
" Посмотрите, что Ури "
"Я ... Я был уверен, что видел что-то , стоящего антенной , играя с ним. Как будто играет с нами ", он теперь говорит упал на спинку стула тянется за сигаретой , что он знал, что не было разрешено курить в здесь .
" Ури , сигарета ", сказал я и поставил его обратно в пакет .
"Да, я думаю, что видел что-то, но я чертовски уверен, что я не знаю, что это было , если оно действительно было что-нибудь вообще " Я ответил , наконец, его вопрос .
Он снова сказал себе то же самое бранное слово он одними губами за несколько минут до .
" Ури прекратить задавать нет , как я собираюсь сделать это. " Я сказал осветления настроение немного .
Мы смотрели друг на друга , и я дал понять, что он выключить его , что он сделал с поспешностью .
"Хорошо известно, он работает сейчас , так что давайте звонить, это уходит на сегодня и немного поспать нормально Ури ? "
"Хорошо Иван , но вы можете сказать Доктора я не он меня мурашки по коже . " Он сказал, как он протянул новую батарею для меня поместить в мой диктофон.
Принимая батарею я заменил его и держал провел один в специальном вощеную коробку светодиод для Зои , чтобы осмотреть утром.
Я перемотал пленку к началу и сам слышал разговор между звуком сигнализации и просто , прежде чем батарея умерла я услышал второй голос , что охлажденное меня до костей .
" Иван , чтоэто было? Я уверен, что это не я говорю все, что я не думаю, что я мог говорить " .
Я перемотал пленку во второй раз и нажал играть, мои руки дрожали, когда я ждал слабый голос в конце.
" Я могу видеть вас ! ", А затем молча.
" Черт Ури все эти годы я хотел найти конкретные доказательства другой стороны для других, чтобы понять, что я уже знаю , но это не то, что я ожидал"
Иван и Юрий перевел устройство в картонных контейнерах с отключенной аккумуляторной батарее и прибраться в тишине. Ури снял рабочий пальто и положил ее аккуратно на стойке и похлопал себя вниз нащупывая ключи от машины и сигарет , прежде чем он указал на прощание мне и сделал поездку мимо пунктов пропуска к лифту , который приведет его наверх и подальше от этого места для ночь .
Иван положил диктофон с лентой все еще внутри у него в кармане и повесил на работу пальто вверх рядом с Ури . Он вышел из мастерской до кодирования дверь за ним закрылась , и пробираясь медленно и в оцепенении вниз одинокой серой эмалью коридора , который имел зеленый взгляд на него , но он предположил, что это было ни серый или зеленый, но тупая смесь как военные цвета. Он прошел много дверей все с ключевыми закодированы магнитных замков с современным надписью по обеспечению все секреты лежала в холодной стали и пуленепробиваемого матовое стекло остался таким образом .
Чувство предчувствия ударил его, как всплеск электрической энергии , а затем оставил его , как он повернул за угол , проходящий два других Tech, и вооруженное солдата на его раундов , или изменение только в результате смены обязанностей метрах от его назначения; комнате отдыха .
Стоя в одиночестве, ожидая несвежий кофе, чтобы разогреть он скользнул четыре шапкой чайные ложки сахара в его керамическую кружку с надписью " Лучший папа в мире ", и он улыбнулся , закрыв глаза на несколько секунд выпускающих его мысли дрейфовать , и он увидел Алексея , мирно спит в своей постели свернулся калачиком под его охватывает.
" Иван , врач хочет, чтобы вы в своем кабинете сейчас "прогремел голос на него и потащил его мысли обратно в холодную и непривлекательный номер от затяжной мысли своего невинного сына, как он спал , теплый , зная, что завтра будет еще один день.
" Разве ты не слышал меня Иван? СЕЙЧАС! " Москвич растягивая слова проявляется в его речи было почти физическая вещь в себе.
"Хорошо Дирк сказать ему, что я буду там в ближайшее время "
"Убедитесь, что это потому, что , если мне придется вернуться , это не будет приятным " Диркболонка сказал, как он пусть хлопнула дверь за ним закрылась .
Иван наконечником кофе ила в кружку кружились едкий жидкость с его пера , сосала его в чистоте и положил его обратно в карман и направился медленно доктора Григория Шиков .

Алексей слегка сдвинуты во сне , как видение своего отца , улыбающиеся проведение его лучший папа кружку мелькнула у него в голове . Тихое спокойное спустились в его бытия , как будто он понял , насколько его отец любил его и его брата . Его лицо усталым, но все еще полон энергии , то взрыв гнева ударил его , как приливная волна , как лицо отца рассеивается , он знал, что это был не гнев по отношению к нему , но гнев прогнозам от своего отца .
Алексей дрейфовал ближе к его совести государства , о котором знал он не был ни полностью спит , ни в сознании, но блаженное место в период между , где он плавал над собой и как мысленным взором посмотрел на чертеже бука его тянуло к месту в его сознании и как если бы в одно мгновение он плыл в пространстве и времени через облака зефира клочья , ни холодно ни жарко просто движется со скоростью , что бы создать звуковой удар , если он думал , что происходило была реальной, и он был действительно МИГ 21 , как модель Дракон был на его полке. Воздух замедлился и стал толщиной с веществом , но он все еще был просто посетителем на свое место в его сознании , где люди плавали и наслаждался солнечной погодой и синий океан воды . Он представлял себя ходить на песке и чувствовал мгновенный тепло от солнца , запеченная зерен кварца и коралла, который был выбросило на побережье. Затем он подумал о воде и как здорово это выглядело , как его маленькие пальцы вошли в плеск волн у его бесплотных ноги , что делает его дрожать от предвкушения и внезапный прилив холода с пеной вод. Он мог почти испытать спрей соли на его лице , и когда он повернулся, чтобы посмотреть далее вдоль пляжа во сне что-то самое необычное случилось . Собака пробежала мимо него и молодой человек прошел его насквозь , ощущение было совсем не больно , как это было неудобно , человек остановился и посмотрел на волоски на руках , поскольку они стояли смирно в такой жаркий день на солнце , и высокая блондинка человек, одетый в вихревую структуру красный, синий желтый и зеленый на его плавках вздрогнул и дал звуковой вздох , взгляд из незнания пришел на его лице , и он чуть было желание спросить , есть ли кто-нибудь там, но он стряхнул ее и погнался за своей собакой вниз песчаный стрейч называя имя " Бастер " , как он побежал .
Алексей посмотрел на скалистом обнажении , что имел человек с удочками стоя в опасных местах надеясь на землю приз стоит почти верная смерть , если они были сделаны в закрученной смертельных водах вокруг острых камней , зовущий их смели пробовать .
Движение в глубокой котловине привлекло его внимание , и это было в этом темном навеса , что он увидел, что его юный ум мысль были злые духи , призраки следовали теневые области , и он мог разобрать болтовню , как будто они общались , ожидая кого-то, чтобы прийти к вреда или хуже причинить вред окружающим.
Именно тогда , что это произошло !
Пожилой мужчина , гуляя с удочкой над сбалансированным и упал в пенистой лунку зубчатые отчаяния и воды вокруг места он упал была в крови в то, что казалось считанные секунды от него , попадающих в мощный поток. Алексей увидел пожилого человека , а его тело и попытался отвернуться , но трагедия аварии был его ум замирает на плавающий теперь безжизненное тело , как это было разбилась о скалы снова и снова.
Ореол зеленый образуется вокруг человека и оставил свое тело , как оказалось странное оттенок желтого зеленовато-желтый . Алексей хотел пойти в свете , но инстинкт держал его обратно, какпочти человеком желтый свет приблизился к злых теней. Глаза темные светились от восторга , как свет этого человека переехал к ним и тени. Они обратились кричать от боли, когдасвет проходил через них, но само вес из них вынуждены свет в тени , где он был покоренных и кусочек в этом преисподней области открылась, и его сущность тащили с ними в пустоту с одной теневой пребывания позади. Алексей кричал безмолвном крике , но тень , что слышал, как он и его желтые глаза устремив на него , он услышал в своей голове голос, который скользил как тысяча змей более острыми лезвиями .
" Кто ты ребенок ? И как вы можете видеть меня? "
Алексей замер и не сделал или думать ни слова, он имел мгновенный видение своей комнате и его спит в своей постели и как лазерный свет он ворвался обратно в его собственное почти проснулся тело физически тряски и ужасный голос змея еще шлифования вокруг его глава .
" Алексей"
" Алексей просыпаться сновидения " Дракон сказал, как он провел его младшие братья плечами.
Алексей проснулся полностью и обнял его брат слезы начинают отслеживать как серебряные тропы из уголков глаз , угрожающих бежать вниз в румянце, вторгнуться в его рот давая ему вкус своих соленых слез, которые он ненавидел так очень много.
"Дракон , они лгали нам Монстры реальны ", он сказал, как он проскользнул вниз и расслабленно в глубокий сон .

No comments:

Post a Comment